Публичный доклад директора школы 2010/2011 г.
Содержание:
I. Общая характеристика ОУ
II. Особенности образовательного процесса:
2.1. Характеристика образовательных программ обучения.
2.2. Дополнительные образовательные услуги.
2.3. Организация изучения иностранных языков.
2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.
2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
2.6. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.
2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.
III. Условия осуществления образовательного процесса
1. Режим работы
2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
3. IT-инфраструктура
4. Условия для занятий физической культурой и спортом
5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями
8. Кадровый состав
9. Средняя наполняемость классов.
IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования
V. Социальная активность и внешние связи учреждения
VI. Финансово-экономическая деятельность
|
ОУ:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34» поселка Краснобродского. |
|
Государственный статус ОУ:
Тип: Общеобразовательное учреждение
Вид: Средняя общеобразовательная школа |
|
Лицензия
Серия А № 307386, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 25.11.2008г.
Лицензия действительна до 25.11.2013 |
|
Свидетельство о государственной аккредитации.
Серия 42 АА №000018, регистрационный №0806 от 27.11.2009г.
Свидетельство действует по 05.02.2012г. |
|
Характеристика контингента учащихся:
Всего в школе обучается: 371 учащихся
Из них:
1 – 4 классы – 163 учащихся
5 – 9 классы – 152 учащихся
10-11 классы – 56 учащихся
в многодетных семьях – 45
в семьях, находящихся в социально опасном положении – 5
в неполных семьях – 81
в малообеспеченных семьях – 83
в семьях безработных родителей – 27
Дети, находящиеся под опекой – 9
дети – инвалиды – 2
Состоят на внутришкольном учете – 9
На учете в ОДН г. Белово – 5
Обучаются на «отлично»
1 – 4 классы – 15 учащихся
5 – 9 классы – 11 учащихся
10-11 класс – 3 учащихся
Всего: 29 учащихся
На «4» и «5»
1 – 4 классы – 42 учащихся
5 – 9 классы – 35 учащихся
10-11 класс – 18 учащихся
Всего: 95 учащихся
Общая успеваемость по школе – 99,7%
Качество обучения – 38,3 %
|
|
Директор – Инна Владимировна Куслина
Зам/директора по УВР – Татьяна Викторовна Кудашкина (1-4 классы)
Зам/директора по УВР – Светлана Никитична Агеева (5-11 классы)
Зам/директора по ВР – Татьяна Андреевна Петрова
Зам/директора по БЖ – Ирина Альбертовна Каримова
Зам/директора по АХР – Екатерина Вениаминовна Мухарева |
|
Органы государственно-общественного управления:
Управляющий совет в составе:
1. Инна Владимировна Куслина – директор школы
2. Татьяна Васильевна Кулебакина – ведущий специалист Управления образования Краснобродского городского округа
3. Светлана Анатольевна Калашникова – учитель начальных классов
4. Надежда Николаевна Прибула – учитель географии
5. Екатерина Вениаминовна Мухарева – зам/директора по АХР
6. Любимова Дарья Владиславовна – учащаяся 10 класса
7. Ходырев Дмитрий Николаевич – учащийся 10 класса
8. Елена Владимировна Голенок – председатель родительского комитета (II ст. обучения)
9. Светлана Семеновна Попова – родитель ( I ст. обучения)
10. Лузянина Ирина Александровна – инспектор по делам несовершеннолетних, представитель общественности
11.Саранин Андрей Николаевич – родитель (III ст. обучения) |
|
|
|
|
II. Характеристика образовательных программ обучения
1. Начальное общее образование (1-4 классы):
2. Основное общее образовнаие (5-9 классы):
Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области (федеральный компонент): русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий на выбор), математика, алгебра, геометрия, природоведение, биология, география, физика, химия, история, обществознание, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, технология, информатика и ИКТ.
В 8а классе обучение осуществляется по программам и учебному комплекту Образовательной системы «Школа – 2100», в основу которой положена технология проблемно-диалогического обучения.
Предпрофильная подготовка
9 классы (курсы по выбору ):
· «Введение в языкознание», «Функция: просто, сложно, интересно» - подготовка к ГИА;
· «История и современная организация хозяйственной деятельности» - расширение и углубление содержания основного курса следующих предметов: экономика, обществознание;
· «Твоя профессиональная карьера» - помощь в выборе будущей профессии.
Факультативные занятия 5, 6, 7, 8 классы: "Информатика", "Первый раз в пятый класс","Формирование проектных умений школьников".
Групповые занятия 7, 8 классы: Путь к успеху", "Русский язык".
3. Среднее (полное) общее образование:
II. Дополнительные услуги
Бесплатные дополнительные образовательные услуги:
v Группы продленного дня (1-е классы, в течение учебного года)
v «Школа будущего первоклассника» (октябрь-март текущего учебного года)
Занятия проводятся по программе «Хочу все знать»:
грамота, математика, развитие речи, изобразительное искусство и художественный труд, информатика, иностранный язык, музыка,
физическая культуральтура. Индивидуальные консультации психолога.
Для снятия усталости предусмотрены динамические перемены, детям предлагается комплексный обед в школьной столовой.
Платных дополнительных образовательных услуг школа не оказывает.
III. Организация изучения иностранных языков
В школе каждый учащийся имеет право выбора 1 из 2-х иностранных языков (английский, немецкий).
Преподавание иностранного языка начинается со 2 класса, осуществляется деление на подгруппы.
IV. Инновационные образовательные программы и технологии (Просмотреть документ )
V. Введение ФГОС начального общего образования
1.Управление введением ФГОС начального общего образования:
- создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС (руководитель Кудашкина Т.В, зам.директора УВР,
куратор Агеева С.Н., зам.директора по УВР)
2.Нормативно-правовое обеспечение:
- разработка локальных актов;
- создание основной образовательной программы начального общего образования
3.Кадровое обеспечение введения ФГОС
- 100% укомплектованность педагогическими кадрами;
- прохождение курсов повышения квалификации по вопросам введения ФГОС
4.Финансовые условия реализации основной образовательной программы
- новая система оплаты труда (внесение изменений в показатели эффективности учителей начальной школы);
- приобретение учебников для учащихся 1-х классов (44 440 руб.)
5.Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
- планирование образовательного процесса, системы взаимодействия с учреждениями доп.образования
(определение организации режима урочной и внеурочной деятельности);
- выявление и приобретение неодостающего УМК;
- анализ фонда школьной библиотеки, определение перечня учебников;
- методическая работа с учителями начальной школы (проведение педагогических советов, методических дней,
заседаний МО учителей нач.классов, работа учителей по планам самообразования)
VI. Виды внеклассной, внеурочной работы (Просмотреть документ )
Школьные кружки, секции |
МУ КЦ «Кроасно-бродский» |
МУ ДО «ДЮСШ» поселка Краснобродского |
МУК «Центральная библиотека» |
МОУ ДОД «Школа искусств» |
МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Краснобродского городского округа |
«Молодая Гвардия»
и др. |
41 |
50 |
56 |
116 |
34 |
69 |
36
|
10,8% |
13,3% |
14,9% |
30,7% |
9% |
18,3% |
9,5%
|
VI. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (Просмотреть документ )
VII. Характеристика внутришкольной системы оценки качества
Оценка качества образования ведется на основе сложившихся направлений:
u государственная (итоговая) аттестация ЕГЭ (11кл.) и независимая итоговая аттестация в новой форме ГИА (9 кл.);
u региональный мониторинг уровня обученности на основе проведения диагностики образовательных достижений учащихся 4-8, 10 классов по различным общеобразовательным предметам (русский язык, математика, естественный цикл (биология, география), общественный цикл (обществознание, история), профильные предметы (обществознание, физика, химия);
u итоговый контроль (внутришкольный): русский язык, математика – 5, 6 кл., физика, иностранный язык – 7 кл., русский язык,
химия – 8а кл., русский язык, биология – 8б кл., русский язык, математика, обществознание– 10 кл.;
u промежуточный контроль (внутришкольный): мониторинг (контрольный срезы по итогам четверти, полугодия – 2-10 кл.);
u портфолио учащихся (1-11 кл.) – личные достижения.
1. Режим работы
Обучение учащихся организовано в одну смену, начало занятий в 8:30. Продолжительность учебной недели для 2-11 классов составляет 6 дней,
для 1 классов – 5 дней, уроков – 40 мин, перемен – 20 мин после второго и третьего уроков, после четвертого 15 мин, остальные – 10 мин. Между последним уроком обязательных занятий и началом факультативных, элективных курсов устроен перерыв продолжительностью в 45 мин.
2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
Воспитательно-образовательный процесс в школе осуществляется в типовом благоустроенном здании, расположенном в спальном микрорайоне поселка, соответствующем требованиям СанПин.
В школе имеются централизованные водопровод, канализация, отопление, функционирует система вентиляции.
Для организации учебного процесса в школе оборудованы:
· 28 предметных кабинетов,
· 2 спортивных зала,
· медицинский кабинет,
· столовая,
· библиотека,
· лаборатории в кабинетах повышенной опасности,
· служебные кабинеты,
· кабинеты учебно-вспомогательного персонала.
Для проведений спортивно-оздоровительных мероприятий на территории школы имеется спортивная площадка. В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивный комплекс, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника. Учебно-методический комплекс в кабинетах соответствует требованиям, обеспечивает федеральный государственный образовательный стандарт.
3. IT-инфраструктура
Кабинет информатики оборудован девятью компьютерами, мультимедийным проектором, множительной и копировальной техникой. В школе есть лекционный кабинет с интерактивным комплексом. Кабинеты профильного направления математики, обществознания, права, физики оснащены компьютерами. Компьютеры в кабинете информатики, административные соединены в локальную сеть. В школе имеется выход в Интернет. Открыт школьный сайт.
4. Условия для занятий физической культурой и спортом
Спортивный зал после капитального ремонта полностью соответствует современным требованиям, малый спортивный зал предназначен для проведения спортивных секций. Физическая культура в 2-11 классах – 3 часа в неделю, 1 классах – 2 часа в неделю.
Спортивная площадка на территории школы оборудована элементами полосы препятствий, имеются футбольное, баскетбольное поля. В отчетный период приобретен спортивный инвентарь на сумму 16 000,00 рублей.
5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
В настоящее время система дополнительного образования реализует программы физкультурно-оздоровительного направления: баскетбол, волейбол, туризм, вольная борьба, бокс.
6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
В целях обеспечения безопасного проведения образовательного процесса в школе и сохранности школьного имущества установлены автоматическая пожарная сигнализация (договор на обслуживание заключен с ООО «Гарантия безопасности»), тревожная сигнализация (договор на обслуживание заключен с Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел РФ), система видеонаблюдения (договор на обслуживание заключен с ООО «Центр технического обслуживания»).
В системе проводятся следующие мероприятия:
· учебная эвакуация обучающихся и сотрудников один раз в квартал;
· мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дорогах;
· обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
· «День защиты детей» в рамках гражданской обороны; инструктажи обучающихся и сотрудников.
Для организации горячего питания школа имеет столовую на 80 посадочных мест. Заключен договор с муниципальным автономным учреждением «Центр технической эксплуатации и обслуживания» по обслуживанию. Горячим питанием охвачено в среднем 92% обучающихся, 28% школьников пользуются услугами буфета. Организацию питания в школьной столовой контролирует комиссия, в состав которой входят члены администрации, педагогического коллектива и представители родительской общественности. Контроль осуществляется раз в месяц.
Медицинское обслуживание осуществляет МУЗ «Краснобродская городская больница».
7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями
В школе имеются дети с ограниченными возможностями обучения для них организованы: обучение на дому (6 человек), занятия в подготовительных группах по физической культуре (5 человек).
8. Кадровый состав
Администрация школы состоит из 5 человек, из них:
· высшее образование имеют 4,
· первую квалификационную категорию 4;
· педагогических работников – 25, из них
· высшее образование имеют 22,
· высшую квалификационную категорию 13,
· первую квалификационную категорию 7;
· вспомогательный персонал – 6.
Система повышения квалификации состоит из обучения на длительных курсах очных и очно-заочных в КРИПК и ПРО (г. Кемерово) и самообразования, участия в семинарах, методических объединениях.
Работники школы награждены:
· имеют знак «Почетный работник общего образования РФ» - 5;
· имеют знак «Отличник народного просвещения» -2;
· Грамотой Министерства образования и науки – 5;
· областными медалями
«За достойное воспитание детей» - 3,
«За веру и добро» -1,
«За служение Кузбассу» - 1,
«65 лет Кемеровской области» - 1;
· Почетной грамотой коллегии администрации Кемеровской области – 10;
· Благодарственным письмом коллегии администрации Кемеровской области – 5
Среди специалистов школы:
· участников конкурса "Учитель года" (областной этап) – 1, (муниципальный этап) – 1 победитель, 6 лауреатов;
· участник конкурса «Педагог - психолог» (областной этап) – 1;
· участник конкурса «Дебют» (областной этап) – 1;
· победитель конкурса «Лучшие учителя РФ» - 3;
· победитель конкурса «Лучшие учителя Краснобродского городского округа» - 4;
· победитель конкурса ««100 лучших учителей Кузбасса» - 1
9. Средняя наполняемость классов
На конец 2010- 2011 учебного года в школе обучается
· - 1-4 классы, 7 классов-комплектов, 163 учащихся, средняя наполняемость – 23,3;
· - 5-9 классы, 6 классов-комплектов, 152 учащихся, средняя наполняемость – 25,3;
· - 10-11 классы, 3 классов-комплектов, 56 учащихся, средняя наполняемость – 18,7;
Всего: 1-11 классы, 16 классов-комплектов, 371 учащихся, средняя наполняемость – 23,2
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах
Предмет |
Общая успеваемость |
Качественная успеваемость |
Русский язык |
81% |
18,2% |
Математика |
94% |
38 % |
Обществознание |
100% |
43 % |
Химия |
100% |
60 % |
Физика |
0 % |
0 % |
История |
90 % |
50% |
География |
100% |
0 % |
Биология |
100 % |
55 % |
Просмотреть документ
Социальные партнеры учреждения |
· МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» поселка Краснобродского,
· МУК «Центральная библиотека Краснобродского городского округа»,
· МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №50»,
· МДОУ №16,
· МДОУ № 56,
· МДОУ № 49,
· Отдел по делам молодежи и спорта Администрации Краснобродского городского округа,
· Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия» «Единой России»
· Всероссийская общественная организация «Российский Союз ветеранов Афганистана» «Боевое братство»
· КЦ «Краснобродский» |
Мероприятия, реализуемые совместно с социальными партнерами |
· Выездные конференции по программам «Контакт», «Этуаль»;
· фестиваль солдатской песни, конкурсы «КВН», «Звездная радуга»;
· День молодого бойца, военно-спортивная игра «Зарница» |
Программы поддерживаемые спонсорами |
При финансовой поддержке профсоюзной организации ОАО «Разрез «Краснобродский» реализуется направление программы развития «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства школы как условия формирования здоровой личности». |
Спонсорская помощь |
Краснобродский Совет народных депутатов, профсоюзная организация филиала «Краснобродский угольный разрез» оказали спонсорскую помощь в приобретении музыкальной аппаратуры. |
Участие в сетевом взаимодействии |
МОУ «МУК №2» поселка Краснобродского (технология 5-10 классы), МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Краснобродского городского округа (внеурочная деятельность), МОУ «СОШ №31» поселка Краснобродского (профильная подготовка 10 кл – физико-математический профиль), МОУ «СОШ №29 имени Ивана Гавриловича Михайлова» (профильная подготовка 11 кл. – оборонно-спортивный профиль). |
Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность |
Не осуществляется |
Платные услуги |
Не оказываются |
Капитальный ремонт пищеблока – 2 725 946.34
Улучшение СанПин
- медикаменты -3 000
-школьная мебель – 194 288
- софиты над доской – 32 761
Пополнение УМК
- учебники для 1-х классов – 44 440
- подписка на 1 пол. – 17 059
- музыкальная аппаратура – 20 000, 44 000 (внебюдж.средства)
- спортивный инвентарь 16 000
- канцелярские товары 3 500
- программные продукты – 1 600
Хозяйственный инвентарь
- водосчетчик – 7 425
|
|
Переход в начало страницы