Добро пожаловать на сайт !

Публичный доклад директора школы 2010/2011 г.

  Содержание:

 

 

I.   Общая характеристика ОУ

II.  Особенности образовательного процесса:          

2.1. Характеристика образовательных программ обучения.

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Организация изучения иностранных языков.

2.4. Инновационные образовательные программы и технологии.

2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

2.6. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

2.7. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

III. Условия осуществления образовательного процесса 

1. Режим работы

2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

3. IT-инфраструктура

4. Условия для занятий физической культурой и спортом

5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями

8. Кадровый состав

9. Средняя наполняемость классов.

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования

V.   Социальная активность и внешние связи учреждения

VI. Финансово-экономическая деятельность

ОУ:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34» поселка Краснобродского.

Государственный статус ОУ:

 

Тип: Общеобразовательное учреждение

Вид: Средняя общеобразовательная школа

Лицензия 

Серия А № 307386, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 25.11.2008г.

Лицензия действительна до 25.11.2013

Свидетельство о государственной аккредитации.
 

                                        Серия 42 АА №000018, регистрационный №0806 от 27.11.2009г.

Свидетельство действует по 05.02.2012г.

Характеристика контингента учащихся:

 

Всего в школе обучается: 371 учащихся

 

Из них:

1 – 4 классы – 163 учащихся

5 – 9 классы – 152 учащихся

10-11 классы – 56  учащихся

в многодетных семьях – 45

в семьях, находящихся в социально опасном положении – 5

в неполных семьях – 81

в малообеспеченных семьях – 83

в семьях безработных родителей – 27

Дети, находящиеся под опекой – 9

дети – инвалиды – 2

Состоят на внутришкольном учете – 9

На учете в ОДН г. Белово – 5

 

Обучаются на «отлично»

1 – 4 классы – 15 учащихся

5 – 9 классы – 11 учащихся

10-11 класс – 3 учащихся

Всего: 29 учащихся

 

На «4» и «5»

1 – 4 классы – 42 учащихся

5 – 9 классы – 35 учащихся

10-11 класс – 18 учащихся

Всего: 95 учащихся

 

Общая успеваемость по школе – 99,7%

Качество обучения – 38,3 %

 

 

 

Директор – Инна Владимировна Куслина

Зам/директора по УВР – Татьяна Викторовна Кудашкина (1-4 классы)

Зам/директора по УВР – Светлана Никитична Агеева (5-11 классы)

Зам/директора по ВР – Татьяна Андреевна Петрова

Зам/директора по БЖ – Ирина Альбертовна Каримова

Зам/директора по АХР – Екатерина Вениаминовна Мухарева

Органы государственно-общественного управления:

                       Управляющий совет в составе:


1.    Инна Владимировна Куслина   директор школы

2.    Татьяна Васильевна Кулебакина – ведущий специалист Управления образования Краснобродского городского округа

3.    Светлана Анатольевна Калашникова – учитель начальных классов

4.    Надежда Николаевна Прибула – учитель географии

5.    Екатерина Вениаминовна Мухарева – зам/директора по АХР

6.    Любимова Дарья Владиславовна – учащаяся 10 класса

7.    Ходырев Дмитрий Николаевич – учащийся 10 класса

8.    Елена Владимировна Голенок – председатель родительского комитета (II ст. обучения)

9.    Светлана Семеновна Попова – родитель ( I ст. обучения)

10. Лузянина Ирина Александровна – инспектор по делам несовершеннолетних, представитель общественности

11.Саранин Андрей Николаевич – родитель (III ст. обучения)

 

 

          

II. Характеристика образовательных программ обучения

 

1. Начальное общее образование (1-4 классы):

 

     

 

  2. Основное общее образовнаие (5-9 классы):

 

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области (федеральный компонент): русский язык, литература, иностранный язык (английский, немецкий на выбор), математика, алгебра, геометрия, природоведение, биология, география, физика, химия, история, обществознание, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, технология, информатика и ИКТ.  

В 8а  классе обучение осуществляется по программам и учебному комплекту Образовательной системы «Школа – 2100», в основу которой положена технология проблемно-диалогического обучения.

 Предпрофильная подготовка

9 классы (курсы по выбору ):

·         «Введение в языкознание», «Функция: просто, сложно, интересно» - подготовка к ГИА;

·         «История и современная организация хозяйственной деятельности» -  расширение и углубление содержания основного курса следующих предметов: экономика, обществознание;

·         «Твоя профессиональная карьера» - помощь в выборе будущей профессии.

 Факультативные занятия 5, 6, 7, 8 классы: "Информатика", "Первый раз в пятый класс","Формирование проектных умений школьников".

 Групповые занятия 7, 8 классы: Путь к успеху", "Русский язык".

 

3. Среднее (полное) общее образование:

 

    

 

 

 

                                                                         

 

 

 

II. Дополнительные услуги

 

Бесплатные дополнительные образовательные услуги:

v   Группы продленного дня (1-е классы, в течение учебного года)

v   «Школа будущего первоклассника» (октябрь-март текущего учебного года)

Занятия проводятся по программе «Хочу все знать»:

   грамота, математика, развитие речи, изобразительное искусство и художественный труд, информатика, иностранный язык, музыка,

   физическая культуральтура. Индивидуальные консультации психолога.

Для снятия усталости предусмотрены динамические перемены, детям предлагается комплексный обед в школьной столовой.

 Платных  дополнительных образовательных услуг школа не оказывает.

 

   III. Организация изучения иностранных языков

 

   В школе каждый учащийся имеет право выбора 1 из 2-х иностранных языков (английский, немецкий).

  Преподавание иностранного языка начинается со 2 класса, осуществляется деление на подгруппы.

 

    IV. Инновационные образовательные программы и технологии   (Просмотреть документ )

 

 

 

  

V. Введение ФГОС начального общего образования

1.Управление введением ФГОС начального общего образования:

- создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС (руководитель Кудашкина Т.В, зам.директора УВР,

куратор Агеева С.Н., зам.директора по УВР)

 

2.Нормативно-правовое обеспечение:

- разработка локальных актов;

- создание основной образовательной программы начального общего образования

 

3.Кадровое обеспечение введения ФГОС

- 100% укомплектованность педагогическими кадрами;

- прохождение курсов повышения квалификации по вопросам введения ФГОС

 

4.Финансовые условия реализации основной образовательной программы

- новая система оплаты труда (внесение изменений в показатели эффективности учителей начальной школы);

- приобретение учебников для учащихся 1-х классов (44 440 руб.)

 

5.Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы

- планирование образовательного процесса, системы взаимодействия с учреждениями доп.образования 

 (определение организации режима урочной и внеурочной деятельности);

- выявление  и приобретение неодостающего УМК;

- анализ фонда школьной библиотеки, определение перечня учебников;

- методическая работа с учителями начальной школы (проведение педагогических советов, методических дней,

заседаний МО учителей нач.классов, работа учителей по планам самообразования)

 

 VI. Виды внеклассной, внеурочной работы  (Просмотреть документ )

 

 

  

 

 

                                                                                                      

   

 

 

 

Школьные кружки, секции

МУ КЦ «Кроасно-бродский»

МУ ДО «ДЮСШ» поселка Краснобродского

МУК «Центральная библиотека»

МОУ ДОД «Школа искусств»

МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Краснобродского городского округа

«Молодая Гвардия»

и др.

41

50

56

116

34

69

36

 

10,8%

13,3%

14,9%

30,7%

9%

18,3%

9,5%

 

  

 

 

 

 

 

 

      

 

 

VI. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения  (Просмотреть документ )

           

                                      

    

VII. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

     

Оценка качества образования ведется на основе сложившихся направлений:

u   государственная (итоговая) аттестация ЕГЭ (11кл.) и независимая итоговая аттестация в новой форме ГИА (9 кл.);

u   региональный мониторинг уровня обученности на основе проведения диагностики образовательных достижений учащихся 4-8, 10 классов по различным общеобразовательным предметам (русский язык, математика, естественный цикл (биология, география), общественный цикл (обществознание, история), профильные предметы (обществознание, физика, химия);

u  итоговый контроль (внутришкольный):   русский язык, математика – 5, 6 кл., физика, иностранный язык – 7 кл., русский язык,

    химия – 8а кл., русский язык, биология – 8б кл., русский язык, математика, обществознание– 10 кл.;

u  промежуточный контроль (внутришкольный): мониторинг (контрольный срезы по итогам четверти, полугодия – 2-10 кл.);

u  портфолио учащихся (1-11 кл.) – личные достижения.

 

 

1. Режим работы

Обучение учащихся организовано в одну смену, начало занятий в 8:30. Продолжительность учебной недели для 2-11 классов составляет 6 дней,

для 1 классов – 5  дней, уроков – 40 мин, перемен – 20 мин после  второго и третьего уроков, после четвертого 15 мин, остальные – 10 мин. Между последним уроком обязательных занятий и началом факультативных, элективных курсов устроен перерыв продолжительностью в 45 мин.

2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

  Воспитательно-образовательный процесс в школе осуществляется в типовом благоустроенном здании, расположенном в спальном микрорайоне поселка, соответствующем требованиям СанПин.

В школе имеются централизованные водопровод, канализация, отопление, функционирует система вентиляции.

Для организации учебного процесса в школе оборудованы:

·          28 предметных кабинетов,

·          2 спортивных зала,

·          медицинский кабинет,

·          столовая,

·          библиотека, 

·          лаборатории в кабинетах повышенной опасности,

·          служебные кабинеты,

·          кабинеты учебно-вспомогательного персонала.

Для проведений спортивно-оздоровительных мероприятий на территории школы имеется спортивная площадка. В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивный комплекс, видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника. Учебно-методический комплекс в кабинетах соответствует требованиям,  обеспечивает  федеральный государственный образовательный стандарт.

 

3. IT-инфраструктура

Кабинет информатики оборудован девятью компьютерами, мультимедийным проектором, множительной и копировальной техникой. В школе есть лекционный кабинет с интерактивным комплексом. Кабинеты профильного направления математики, обществознания, права, физики оснащены компьютерами. Компьютеры в кабинете информатики, административные соединены в локальную сеть. В школе имеется выход в Интернет. Открыт школьный сайт.

 

4. Условия для занятий физической культурой и спортом

 

Спортивный зал после капитального ремонта полностью соответствует современным требованиям, малый спортивный зал предназначен для проведения спортивных секций.  Физическая культура в 2-11 классах – 3 часа в неделю, 1 классах – 2 часа в неделю.

Спортивная площадка на территории школы оборудована элементами полосы препятствий, имеются футбольное, баскетбольное поля. В отчетный период приобретен спортивный инвентарь на сумму 16 000,00 рублей.

 

5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В настоящее время система дополнительного образования реализует программы физкультурно-оздоровительного направления: баскетбол, волейбол, туризм, вольная борьба, бокс.

 

6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания  

В целях обеспечения  безопасного проведения образовательного процесса в школе и сохранности школьного имущества установлены автоматическая пожарная сигнализация (договор на обслуживание заключен с  ООО «Гарантия безопасности»), тревожная сигнализация  (договор на обслуживание заключен с  Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел РФ), система видеонаблюдения (договор на обслуживание заключен с ООО «Центр технического обслуживания»).

В системе проводятся следующие мероприятия:

·         учебная эвакуация обучающихся и сотрудников один раз в квартал;

·         мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения  на дорогах;

·         обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях;

·         «День защиты детей» в рамках гражданской обороны; инструктажи обучающихся и сотрудников.

Для организации горячего питания школа имеет столовую на 80 посадочных мест. Заключен договор с муниципальным автономным учреждением «Центр технической эксплуатации и обслуживания» по обслуживанию. Горячим питанием охвачено в среднем 92% обучающихся, 28% школьников пользуются услугами буфета. Организацию питания в школьной столовой контролирует комиссия, в состав которой входят члены администрации, педагогического коллектива и представители родительской общественности. Контроль осуществляется раз в месяц.

Медицинское обслуживание осуществляет МУЗ «Краснобродская городская больница».

7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями

В школе имеются дети с ограниченными возможностями обучения для них организованы: обучение на дому (6 человек), занятия в подготовительных группах по физической культуре (5 человек).

 

8. Кадровый состав

  Администрация школы состоит из 5 человек, из них:

·          высшее образование имеют 4,

·          первую квалификационную категорию 4;

·          педагогических работников – 25, из них

·          высшее образование имеют 22,

·          высшую квалификационную категорию 13,

·          первую квалификационную категорию 7;

·          вспомогательный персонал – 6.

                                                                    

Система повышения квалификации состоит из обучения на длительных курсах очных и очно-заочных в КРИПК и ПРО (г. Кемерово) и самообразования, участия в семинарах, методических объединениях. 

Работники школы награждены:

·         имеют знак «Почетный работник общего образования РФ»  - 5;

·         имеют знак «Отличник народного просвещения» -2;

·         Грамотой Министерства образования и науки – 5;

·         областными медалями

«За достойное воспитание детей» - 3,

«За веру и добро» -1,

«За служение Кузбассу» - 1,

«65 лет Кемеровской области» - 1;

·          Почетной грамотой коллегии администрации Кемеровской области – 10;

·          Благодарственным письмом  коллегии администрации Кемеровской области – 5

Среди специалистов школы:

·                    участников конкурса "Учитель года" (областной этап) – 1, (муниципальный этап) – 1 победитель,  6 лауреатов;

·                    участник конкурса «Педагог - психолог» (областной этап) – 1;

·                    участник конкурса «Дебют» (областной этап) – 1;

·                    победитель конкурса «Лучшие учителя РФ» - 3;

·                    победитель конкурса «Лучшие  учителя Краснобродского городского округа» - 4;

·      победитель конкурса ««100 лучших учителей Кузбасса» - 1

 

9. Средняя наполняемость классов

На конец 2010- 2011 учебного года в школе обучается

·         -        1-4 классы, 7 классов-комплектов, 163 учащихся, средняя наполняемость – 23,3;

·         -        5-9 классы, 6 классов-комплектов, 152 учащихся, средняя наполняемость – 25,3;

·         -        10-11 классы, 3 классов-комплектов, 56 учащихся, средняя наполняемость – 18,7;

 

Всего: 1-11 классы, 16 классов-комплектов, 371 учащихся, средняя наполняемость – 23,2

 

 

 

 

                                                                

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

 

 

Предмет

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Русский язык

81%

18,2%

Математика

94%

38 %

Обществознание

100%

43 %

Химия

100%

60 %

Физика

0  %

0 %

История

90 %

50%

География

100%

0 %

Биология

100 %

55 %

 

                        

                                                   

                      

Просмотреть документ

 

 

 

 

 

 

 

Социальные партнеры учреждения

·      МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» поселка Краснобродского,

·      МУК «Центральная библиотека Краснобродского городского округа», 

·      МОУ ДОД  «Детская музыкальная школа №50»,

·      МДОУ №16,

·      МДОУ № 56,

·      МДОУ № 49,

·      Отдел по делам молодежи и спорта  Администрации Краснобродского городского округа,

·      Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия» «Единой России»

·      Всероссийская общественная организация «Российский Союз ветеранов Афганистана» «Боевое братство»

·      КЦ «Краснобродский»

Мероприятия,  реализуемые совместно с социальными партнерами

·      Выездные конференции по программам «Контакт», «Этуаль»;

·      фестиваль солдатской песни, конкурсы «КВН», «Звездная радуга»;

·      День молодого бойца, военно-спортивная игра «Зарница»

Программы поддерживаемые спонсорами

При финансовой поддержке  профсоюзной организации ОАО «Разрез «Краснобродский» реализуется направление программы развития  «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства школы как условия формирования здоровой личности».

Спонсорская помощь

Краснобродский Совет народных депутатов, профсоюзная организация филиала «Краснобродский угольный разрез» оказали спонсорскую помощь в  приобретении музыкальной аппаратуры.

Участие в сетевом взаимодействии

МОУ «МУК №2» поселка Краснобродского (технология 5-10 классы),  МОУ ДОД «ЦРТДЮ» Краснобродского городского округа (внеурочная деятельность),  МОУ «СОШ №31» поселка Краснобродского (профильная подготовка 10 кл – физико-математический  профиль),  МОУ «СОШ №29 имени Ивана Гавриловича Михайлова» (профильная подготовка 11 кл. – оборонно-спортивный профиль).

 

 

 

 

 

Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность

Не осуществляется

Платные услуги

Не оказываются

 

                                                

Капитальный ремонт пищеблока – 2 725 946.34

Улучшение СанПин

- медикаменты -3 000

-школьная мебель – 194 288

- софиты над доской – 32 761

Пополнение УМК

- учебники для 1-х классов – 44 440

- подписка на 1 пол. – 17 059

- музыкальная аппаратура – 20 000, 44 000 (внебюдж.средства)

- спортивный инвентарь 16 000

- канцелярские товары 3 500

- программные продукты – 1 600

Хозяйственный инвентарь

- водосчетчик – 7 425

 

 

Переход в начало страницы

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz