Добро пожаловать на сайт !

 

 

Основные направления деятельности школы

     В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков. В начальных классах        обучение ведется по комплекту учебников А.А. Плешакова «Школа России», по образовательной системе  А.А. Леонтьева «Школа «2100». В рамках программ образовательной системы «Школа «2100» со второго класса изучается информатика. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики. Во 2-11 классах преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.

Большое внимание уделяется предпрофильной подготовке. Составлены программы курсов по выбору для учащихся 9 классов.

В 2008-2009 учебном году открыт в муниципальной сети социально-экономический профиль в 10 классе, в 2009-2010 – социально-экономический и физико-химический профили.

   Уделяется достаточное внимание работе с детьми, имеющими трудности в обучении. Для этой цели организована работа групп продленного дня.

Ведется большая работа с одаренными учащимися:

-          в течение 9 лет  работает научное общество «Родник» для учащихся второй и третьей ступеней, научное общество  начальных классов;

-          ведется работа по подготовке старшеклассников к предметным олимпиадам.

  Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном, областном, всероссийском уровнях.

 Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведут социальный педагог, педагог-психолог.

В школе в системе ведется воспитательная работа по направлениям:

-          ученик и его нравственность;

-          ученик -патриот и гражданин;

-          ученик и его здоровье;

-          общение и досуг ученика;

-          ученик и его семья.

Цели воспитания учащихся:

1.              Разностороннее развитие учащихся.

2.              Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.

3.              Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.

    Серьезные опасения вызывает здоровье учащихся. Усложненение образовательного стандарта, введение инновационных технологий, отсутствие  повсеместного мониторинга здоровья, недостаточное материальное обеспечение школы этому способствуют.  По данным медицинских осмотров  более 30 % школьников  имеют отклонения физического, психического здоровья. Это заболевания сердечно-сосудистой системы, двигательного аппарата, органов дыхания, пищеварения, обмена веществ, заболевания нервной системы, аллергические заболевания. Специалистами школы ведется работа по сохранению здоровья учащихся по шести направлениям:

1.              Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;

2.              Рациональная организация учебного процесса;

3.              Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;

4.              Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;

5.              Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;

6.              Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.

Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.

                                                                                                                    Начало

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz